Артемий Трегубенко: «police drama: not very impressive, but okay
полицейская драма: не супер, но сойдёт»
Друзья, я сегодня была свидетелем настолько ошеломляющего даже не знаю чего,… вобщем дело было так: старший сын у меня в 10 классе, вызвали меня сегодня в школу. Прихожу, а у них - педсовет. Педсовет проходит в классе, дверь в коридор открыта, и что же я слышу? а слышу я, что какой-то приезжий “лектор=оратор” объясняет учителям, как ОБХОДИТЬ в учебниках истории революционные и предреволюционные ситуации в том контексте, чтобы дети не ассоциировали сегодняшнюю ситуацию в стране с РЕВОЛЮЦИОННОЙ!!!!! и он им, мягко так, по кгбшному, объясняет, как мягко отводить в сторону вопросы детей на эти темы, и как стараться “не проводить параллели” между историческими буржуазными и социалистическими революциями и сегодняшним днем!!!! а эти значит сидят, и конспектируют в тетрадки!!!! Друзья, я не вру! я сразу попыталась вытащить диктофон чтобы записать, но тут они меня заметили, выскочила классная моего сына и отвела меня на другой этаж, попросила там ждать…..
БОЖЕ ТЫ МОЙ… короче, я позвонила маме, и она сказала, что да, действительно в связи с массовыми протестами студентов власть боится, что будут голодать и митинговать будущие абитуриенты….. короче - нашим детям будут объяснять, что когда в 19 веке “верхи не могут а низы не хотят” = это революционная ситуация, а в 21-м - это = норма жизни, расслабься и получай удовольствие…..
I really like how youtube pages load instantly with this feature. A related reading about how this feature was done and what unexpected performance effects it had.
Артемий Трегубенко: «it's a first of three parts of a nice fantasy tale, and technical implementation is wonderful: I'm really excited about 48 frames per second, and it was the first time 3D seemed okay to me первая из трёх частей хорошей волшебной сказки с великолепным техническим исполнением: я в восторге от 48 кадров в секунду, и первый раз в жизни нормально воспринял 3D»
Артемий Трегубенко: «I think this is an important news for Berlin tenants»
In an effort to stop luxury renovations that are forcing long-time local residents out of their homes, the local government in a Berlin district will not approve many remodeling requests, including floor heating and building a second balcony.
The city's northeastern Pankow neighbourhood is also not allowing two smaller apartments to be made into a larger space and will prohibit landlords from building a second bathroom, the Berliner Zeitung reported on Friday. The new rules take effect in January.
A local politician in charge of construction said about 45,000 flats will be affected by the changes. The restrictions do not apply to new construction and people living in owner-occupied flats can carry out luxury renovations on them. They just can't rent them out that way.
Flats designated as residential housing can also not be rezoned for commercial use and they cannot be used as vacation homes. Local officials estimate that in one small section of the neighborhood some 1,000 smaller flats were lost because landlords combined smaller units together to make larger, more luxurious spaces.
Building lifts is not prohibited, however, even thought that typically raises the value of the property. Local building officials want to promote barrier-free living and also recognize that the population is aging and more lifts will be needed, the paper said.
Officials recognize that there are plenty of people who can pay higher rents, but they want to protect long-time residents of the neighborhood, many of whom have had to leave due to rising rents.
A state secretary in the Berlin city government praised the measures, but also said the new rules are not for every part of the city.
According to city forecasts, the Pankow district, which also includes the thoroughly gentrified area of Prenzlauer Berg, will experience the highest growth rate of all Berlin neighborhoods, with forecasts showing a 16.3 percent increase in residents by 2030, when it is expected to house 437,200 Berliners.
Артемий Трегубенко: «a movie about love where you don't feel much love between people, Italian landscapes are gorgeous however
вроде бы девочковое кино про любовь, но как-то она не ощущается в нём; зато хотя бы пейзажи прекрасны»
Артемий Трегубенко: «I'm not a big fan of movies with infants, but somehow she doesn't really stand out in this one, and lets a nice romantic movie to shine
я обычно не люблю фильмы с младенцами, но в этом фильме странным образом девочка не оказывается на первом плане, и не отвлекает от хорошей романтической истории»
Артемий Трегубенко: «a nice movie that is based on real events, the characters are really likeable
классное кино по реальным событиям с очень клёвыми персонажами»
Артемий Трегубенко: «visually great story that didn't touch my heart, maybe because of an actress I dislike
прекрасно снятая, но не зацепившая меня история, возможно всё дело в моей нелюбви к этой актрисе»
Артемий Трегубенко: «a bit boring double-psycological drama
скучноватая дважды психологическая драма»
Артемий Трегубенко: «За исключением покушения на Габриэль Гиффордс в 2011, ВСЕ остальные случаи с количеством жертв более 3, с 1950г происходили в так называемых Зонах Свободных От Оружия.»Originally posted by hyperprapor at Оппа. Факты которые я не знал.
За исключением покушения на Габриэль Гиффордс в 2011, ВСЕ остальные случаи с количеством жертв более 3, с 1950г происходили в так называемых Зонах Свободных От Оружия.
Псих в Колорадском кинотеатре, Авроры - имел в 20-минутной доступности 7 кинотеатров. Из них поперся он не в ближайший. Не в самый крупный. Не в самый популярный. Он поперся в ЕДИНСТВЕННЫЙ запрещавший скрытое ношение оружия посетителями. И это был трезвый расчет, на то что среди 200 посетителей не окажется никого из 4% владельцев лицензий на скрытое ношение.
Ну и тот факт что Коннектикут входит в Тор-5 самых суровых законодательств оружейных среди США, и они имеют бан на "штурмовое оружие". Который таки левые с изрядным упорством пытаются протолкнуть в Конгресс.
Source.
---------
То же на зеркале.
Артемий Трегубенко: «Хорошая, и даже, пожалуй, умная трагикомедия про британских мусульманских террористов. Особенно мне понравилась сцена «шайтан смутил тебя, чтобы ты перепутал голос разума с голосом сердца», она очень здорово сама себя описывает.
Good and I believe even smart dramedy about British Muslim terrorists. Best of all I liked how this episode describes itself: "Shaitan has confused you and swapped the voice of your heart with the voice of your brain".»
Очевидно, что это совершенно революционое достижение по сравнению с существующими аппаратами гемодиализа, которые с тумбочку размером и приковывают пациента к койке.
Артемий Трегубенко: «выступление арабского комика для арабской аудитории — мне было любопытно посмотреть, как и о чём они шутят»Iranian-American comedian Maz Jobrani takes to the TEDxSummit stage in Doha, Qatar to take on serious issues in the Middle East -- like how many kisses to give when saying "Hi," and what not to say on an American airplane.
Артемий Трегубенко: «незатейливая, но милая комедия»
Артемий Трегубенко: «любопытный и, вроде бы, реальный сюжет: жена потеряла память в автокатастрофе, мужу пришлось снова её завоёвывать — в этом фильме удивительным образом не цепляет»
до того момента, когда Нокия осознала, что пора уже экономить, она успела порадовать многих сотрудников разными клёвыми штуками, типа макбуков в максимальной комплектации с SSD и столов с регулируемой высотой. Я не успел вовремя сообразить, что такой же могут купить и мне, поэтому только смотрел на них. Впрочем, довольно скоро ушёл один из коллег, и я смог притащить стол себе.
вообще эта тема мне давно была любопытна, потому что работа программиста малоподвижная, и хочется как-то уменьшить её негативное влияние на здоровье. Правда, я не захотел пробовать ни шар вместо кресла, ни специальные коленные (?) стулья, уж больно неудобным это казалось. А вот стоять за столом вроде бы вполне удобно, только тяжело.
но, вопреки ожиданиям, стоять целый день за столом для меня совершенно не проблема. Ничего не болит и не устаёт. Тем более, что часто бывают перерывы на совещания, на обед, на помощь коллегам, и во время этих перерывов получается сидеть.
изменений я пока заметил немного. Во-первых, сидя в кресле можно откинуться назад и так немного опустить тело, это намного проще, чем регулировать стол. За стоячим столом неудобно получается класть голову на руки, например. Зато немного пройтись в размышлениях заметно проще: повернулся и пошёл, не нужно вывозить кресло из-под стола и вставать. Впрочем, когда нужно основательно задуматься, я всё-таки сажусь, стоя это делать ещё не получается.
в общем, рекомендую попробовать
Мы начнём с прихода в Европу чёрной смерти в 1350-х годах. Европейские страны пострадали от чумы не меньше остального мира. Европе понадобилось больше 150 лет на то, чтобы восстановить своё политическое, экономическое и социальное положение после эпидемии.
Религиозные учреждения восстанавливались медленнее остальных. Они не только пострадали сильнее из-за компактного проживания монахов и монашек в монастырях, но ещё и не так быстро восполняли потери, так как в десятилетия после чумы в экономике ощущалась сильная нехватка рабочих рук, и люди редко уходили в монастыри или отдавали туда своих детей.
Какое отношение всё это имеет к теме статьи? Дело в том, что тогда именно в монастырях производилась львиная доля книг. Если вам нужна была копия книги, вы заказывали её в монастырском скриптории, и монахи переписывали её для вас. Вручную. Копии были несовершенны — некоторые ошибки исправлялись переписчиком, но и новых добавлялось не меньше.
Кроме того, так как все переписчики работали под началом католической церкви, существовали строгие ограничения на то, какие книги можно было копировать и распространять. Всё, что хоть немного расходилось с официальной позицией Ватикана, практически невозможно было раздобыть. А изготовление книг требовало много весьма недешёвого сырья — на один экземпляр Библии уходило 170 телячьих или 300 овечьих шкур.
К 1450 году в монастырях всё ещё ощущался недостаток рабочих рук, и труд переписчиков стоил очень дорого. И без того огромная из-за материалов цена книги становилась просто астрономической с учётом стоимости работы. В 1451 году Иоганн Гутенберг отработал технику книгопечатания с использованием печатного пресса, металлических наборных шрифтов и чернил на основе масла. Примерно в то же время получил распространение привезённый из Китая рецепт изготовления бумаги. Переписывание книг вручную быстро оказалось устаревшей технологией.
Книгопечатание произвело революцию в обществе, создав возможность распространять информацию быстро, дёшево и качественно.
Католическая церковь, которая раньше полностью контролировала распространение книг (и неплохо наживалась на их дефиците) была в ярости. Она больше не могла влиять на то, какую информацию можно было распространять, не могла решать, что людям можно знать, а что нельзя, и поэтому давила на светские власти, чтобы те запретили столь опасную для них технологию.
Чтобы убедить людей в преимуществах старого порядка, использовалось множество аргументов. Стоит отметить один из них: «Как теперь бедные монахи заработают на пропитание?».
В конце концов церковь вынуждена была отступить, освободив дорогу Возрождению и Реформации, но только после того, как в борьбе с точным, быстрым и дешёвым распространением идей, знаний и культуры было пролито немало крови.
Своей кульминации эта борьба достигла 13 января 1535 года во Франции, когда по требованию католической церкви был принят закон, полностью запрещающий книгопечатание и любое использование печатных прессов под страхом смертной казни через повешение.
И закон это был крайне неэффективным. Вдоль границ Франции выросла плотная цепь пиратских типографий, и книги легко проникали в страну контрабандой, удовлетворяя жажду знаний.
Вторая часть: Кровавая Мэри.
я всё ещё пользуюсь Open Google Reader и не собираюсь с него никуда уходить, но одна из его способностей со временем обесценилась в ноль. Для комментариев в нём по-прежнему используется сервер гугла, на котором сейчас уже никто из моих друзей ничего не комментирует.
без обратной связи уныло, и в конце концов я отступился от решения давать поменьше своего контента и рекомендаций большим братьям. Копия у меня сохраняется на будущее, а собрать систему комментирования, которая через rss и прочие препоны дотянется браузеров друзей, мне слабо. Поэтому буду шарить не только в ридер и свой rss, но и в гуглоплюс с фейсбуком.
попытавшись это дело автоматизировать, я обнаружил те самые препоны. Большие братья не хотят, чтобы роботы насовывали в их сервера контент без участия юзера, отказались потреблять rss, и теперь хотят действий пользователя. Поэтому теперь при рекомендации чего-либо через ридер у меня будут появляться две дополнительные кнопки, открывающие попапы для поста в гуглоплюс и фейсбук. Наверное, вскоре я научу свой браузер действовать там без моего участия, но пока что буду делать это ручками.
забавно, что при изготовлении обеих этих кнопок я вначале попытался использоваться продвинутые JavaScript API братьев, но ни одно из них не дало мне нужной функциональности. Гуглоплюсовая кнопка не даёт шарить, пока не поставишь плюсик, а попап даёт. А фейсбуковский API захотел от меня AppID, для которого пришлось ещё и дать ему свой номер телефона, и в конце концов отказался шарить произвольные ссылки, каналья. Пришлось тоже использовать попап. А телефон-то уже не сотрёшь.
в общем, сейчас потестирую перепосты на этой записи, а попозже и выложу изменения в репозиторий.